Внесение изменений ЗАО

Подробности

Внесение (регистрация) изменений ЗАО, изменений в уставе ЗАО, изменения в ЗАО

 

1. Основное содержание услуги «Внесение изменений ЗАО (в устав ЗАО) – регистрация изменений ЗАО»

Если требуется откорректировать размер уставного капитала ЗАО, назначить нового директора, поменять адрес места нахождения ЗАО или внести другие поправки, то становится необходимой регистрация изменений ЗАО. В подобной ситуации очень важно ответственно подойти к решению вопроса – рассмотрение и оформление документации в соответствии с действующими стандартами (налоговой и ФСФР РФ, которая следит за функционированием акционерных обществ).

Иногда при регистрации изменений ЗАО назревает необходимость эмиссии (выпуска акций), а также выкупа эмитированных акций (если корректируется объем уставного капитала, ценные бумаги конвертируются в акции или при других условиях).

Правильно оформить и зарегистрировать изменения в ЗАО могут наши специалисты. Они полностью освободят Вас от сложностей регистрации изменений в ЗАО.

Внесение изменений в устав ЗАО обычно требуется в указанных ниже случаях:

- при изменении названия – регистрация изменений названия в устав ЗАО;

- при перемене адреса – регистрация изменений в устав ЗАО по поводу адреса;

- при корректировке видов деятельности – регистрация изменений в ЕГРЮЛ и в устав;

- при продлении/уменьшении срока полномочий руководителя – регистрация изменений по ЗАО в Единый государственный реестр юридических лиц;

- при изменении размера уставного капитала – регистрация изменения в ЗАО.

В некоторых ситуациях вносятся изменения ЗАО, не касающиеся изменений в Уставе, например:

- выбор нового генерального директора – нужны изменения в ЗАО;

- поменялись паспортные данные руководителя ЗАО – необходимы изменения в ЗАО;

- откорректированы виды деятельности (если не нужно внесение изменений в устав ЗАО) – требуются изменения в ЗАО, а также регистрация изменений ЗАО.

2. Сколько времени занимает регистрация изменений в ЗАО?

Внесение изменений в ЗАО (Москва) обычно занимает 5 дней (помимо выходных), причем, как показывает практика, дата предоставления документации на регистрацию изменений и дата получения итогового пакета бумаг не входят в пятидневный срок.

3. Ход работ по услуге «Внесение изменений ЗАО»

1. Бумаги, которые предоставляете вы для дальнейшего внесения изменений в ЗАО:

- для директора ЗАО  – ксерокопия паспорта (также разворот с фото и данными о регистрации);

- ИНН директора ЗАО, его почтовый индекс;

- для акционеров (физических лиц) – ксерокопии паспортов (включая страницы с фото и данными о регистрации), для акционеров (юридических лиц) – действующие уставы, документы ОГРН и ИНН (свидетельства);

- данные по окончательному (последнему) протоколу акционеров (его номер);

- действующий устав ЗАО;

- информация об ИНН (свидетельство);

- данные ОГРН (свидетельство);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, взятая не ранее месяца назад;

В некоторых обстоятельствах нужны сопутствующие бумаги:

1.1. если изменено название и требуется внесение изменений ЗАО:

- выбранное название (краткое, полное; иноязычное – если есть).

1.2. когда изменен юридический адрес и необходима регистрация изменений ЗАО:

- обновленный юридический адрес (с индексом);

- подтверждающая документация на новый адрес (ксерокопия свидетельства на право собственности, договор аренды, гарантийное письмо и т.д.).

1.3. если отредактирован список видов деятельности и нужна регистрация изменений ЗАО:

- коды деятельности, предназначенные для замены (ОКВЭД).

1.4. если откорректирован уставной капитал и необходимо внесение изменений ЗАО:

- установленный размер уставного капитала, вариант его оплаты (денежный/имущественный), план оплаты или план и метод сокращения уставного капитала;

- основание для изменения объема уставного капитала.

1.5. другие поправки в уставе с необходимостью внесения изменений ЗАО:

- требующиеся изменения фирмы (ЗАО).

1.6. если назначен новый руководитель (или поменялись его паспортные данные) и нужно внесение изменений ЗАО:

- для директора – ксерокопия паспорта (также разворот с фотографией и данными о регистрации);

- для выбранного директора – ИНН и почтовый индекс.

Вы вносите сумму в размере стоимости услуги, наши специалисты принимают средства и оплачивают государственную пошлину.

2. Список бумаг, которые подготавливают наши сотрудники для дальнейшей регистрации изменений в ЗАО:

- по поводу регистрации изменений ЗАО и ЕГРЮЛ или в уставе – заявление;

- отредактированный устав (если в устав ЗАО вносятся поправки);

- протокол об общем решении акционеров насчет внесения изменений ЗАО;

- платежка на госпошлину за регистрацию изменений ЗАО (если редактируется устав ЗАО);

- письмо с просьбой о выдаче ксерокопии устава (если устав ЗАО редактировался);

- платежка на пошлину за выдачу ксерокопии устава ЗАО;

- для сбора итогового комплекта документации по регистрации изменений ЗАО – доверенность;

- сопутствующие бумаги (например, договор аренды при замене адреса, гарантийное письмо и т.д.).

Документация для текущей работы (деятельности):

- при выборе нового директора – соответствующий приказ;

- при выборе ответственного за бухучет – приказ о его назначении.

3. За регистрацию изменений ЗАО в уставе наш работник вносит оплаты по госпошлинам.

4. Чтобы заверить Вашу подпись в заявлении о регистрации изменений ЗАО, наш специалист сопровождает Вас к нотариусу.

5. Для подачи документов на внесение изменений ЗАО наш работник посещает вместе с Вами налоговую (МИ ФНС России №46).

6. Наш специалист, спустя 5 дней (кроме выходных), забирает из налоговой пакет документов (о внесенных изменениях ЗАО):

- для подтверждения внесения изменений ЗАО – свидетельство;

- если изменено название – документ о присвоенном ИНН (свидетельство) – предоставляется свежий бланк;

- насчет изменения кодов деятельности ЗАО (ОКВЭД) и назначения кодов статистики – соответствующее письмо;

- если корректировался устав – ксерокопия устава (заверяется налоговой);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

7. Если менялось название, то для фирмы производится изготовление печати ЗАО.

8. Наши специалисты отдают Вам итоговую документацию для подтверждения регистрации изменений ЗАО.

4. Итоги услуги «Изменения устава ЗАО, внесение изменений ЗАО»

Итогом действий наших работников относительно внесения изменений ЗАО служит указанный ниже ряд бумаг:

- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- для подтверждения внесения изменений ЗАО - свидетельство;

-если менялось название – информация о новом ИНН (свидетельство) – предоставляется обновленный бланк;

- насчет изменения кодов деятельности ЗАО (ОКВЭД) и назначения кодов статистики – соответствующее письмо;

- если корректировался устав – ксерокопия устава (заверяется налоговой);

- при выборе нового директора – соответствующий приказ;

- при выборе ответственного за бухучет – приказ о его назначении;

- если менялось название – новая печать.

5. Что гарантировано при заказе услуги «Изменения в ЗАО»?

Если по вопросу регистрации изменений ЗАО получен отказ, наша компания гарантирует дублирующую подачу документов, необходимые поправки, заверение документации для внесения изменений ЗАО – без расходов с Вашей стороны.

6. Расценки на регистрацию изменений

Примечание к платежу насчет регистрации изменений ЗАО

К оплате, руб.

Документы – ряд услуг, куда входят:

1. оформление начальной документации для подачи на регистрацию изменений в ЗАО

2. проведение консультации насчет внесения изменений в ЗАО

5000

Стандарт – ряд услуг, куда входят:

1. оформление начальной документации для подачи на регистрацию изменений в ЗАО

2. проведение консультации насчет внесения изменений в ЗАО

3. совместный визит к нотариусу с целью заверить заявление о внесении изменений ЗАО

4. совместный визит в налоговую для подачи документации на регистрацию изменений ЗАО

5. сбор итоговой документации о внесении изменений ЗАО в налоговой

15000

Максимум – ряд услуг, куда входят:

1. оформление начальной документации для подачи на регистрацию изменений в ЗАО

2. проведение консультации насчет внесения изменений в ЗАО

3. совместный визит к нотариусу с целью заверить заявление о внесении изменений ЗАО

4. совместный визит в налоговую для подачи документации на регистрацию изменений ЗАО

5. сбор итоговой документации о внесении изменений ЗАО в налоговой

6. содействие в оформлении счета в банках-партнерах (подготовка, оформление, подписание документации)

19000

По Московской области

+ 5000

По Московской области (дальше 30 км от МКАД)

+ 100 р./км свыше 30

Сопутствующие оплаты

 

Госпошлина за внесение изменений ЗАО

800

Пошлина за получение ксерокопии устава ЗАО

400

Процент Сбербанка РФ за оплату пошлины на получение ксерокопии устава ЗАО

30

Сбор нотариуса за заверение подписи в заявлении насчет регистрации изменений ЗАО

~ 1000

Оплата печати (если поменялось название или адрес)

300-1000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Юридический адрес ООО  

   

Малые предприятия  

   

Регистрация офшоров  

   

Статистика