Регистрация изменений некоммерческой организации

Подробности

Правильное внесение изменений (некоммерческая организация) – регистрация изменений НКО

 

 

 

 

 

1. Основное содержание услуги «Внесение изменений (некоммерческая организация)»

Действующей некоммерческой организации в ходе работ может потребоваться внесение изменений по различным причинам. Если корректируются пункты учредительных документов, то обязательной является государственная регистрация изменений в учредительные документы. Ниже указаны наиболее распространенные ситуации, при которых производится регистрация изменений некоммерческой организации:

- поменялось название некоммерческой организации;

- появился новый адрес места нахождения НКО;

- произошли изменения в  составе органов управления НКО и их обязательствах;

- сокращен/увеличен срок полномочий руководителя НКО;

- поменялись учредители (если частное учреждение);

- обновлен список целей и задач некоммерческой организации/Общества;

- поправки в выбранных кодах деятельности (ОКВЭД) некоммерческой организации.

Изменения некоммерческой организации в Единый государственный реестр юридических лиц, не касающиеся поправок в учредительных документах, обычно вносятся в таких ситуациях:

- назначен новый руководитель;

- поменялись паспортные данные руководителя НКО;

- если в частном учреждении произошла смена учредителей.

Часть информации о некоммерческой организации из ЕГРЮЛ дублируется в уставе некоммерческой организации, остальные данные в уставе не упоминаются (что предусмотрено законом). Поэтому те изменения, которые вносятся в информацию о некоммерческой организации из ЕГРЮЛ, принято делить на 2 типа (отличаются порядком регистрации изменений):

1) регистрация изменений некоммерческой организации, которые необходимо внести в устав НКО;

2) регистрация изменений некоммерческой организации, которые не затрагивают устав НКО.

Чтобы внести изменения в устав некоммерческой организации, нужно с расчетного счета НКО оплатить госпошлину (800 рублей). Так как поправки в этой ситуации затрагивают устав некоммерческой организации, то по итогам процедуры требуется получить ксерокопии устава некоммерческой организации в новой редакции. Это считается самостоятельным процессом, который контролирует регистрирующий орган и для осуществления которого некоммерческая организация обязана внести сумму 400 рублей за выдачу ксерокопий устава.

Если изменения не относятся к вносимым в устав некоммерческой организации, то получать устав некоммерческой организации в новой редакции и платить госпошлину не нужно. Рассмотренные выше категории изменений некоммерческой организации отличаются суммой оплат, требуемых для осуществления процедуры, и временем, которое необходимо для нее (копии устава в новой редакции изготавливаются в течение определенного срока, поэтому итоговый пакет документов предоставляется чуть позже).

Какие изменения вносятся в устав некоммерческой организации:

- новое название;

- новый юридический адрес;

- образование/ликвидация филиала, отделения, представительства;

- другие изменения в устав по инициативе некоммерческой организации.

Какие изменения не влияют на устав некоммерческой организации:

- назначение нового руководителя;

- изменение паспортных данных директора;

- корректировка кодов деятельности (ОКВЭД);

- правка ошибок, упущенных во время внесения изменений некоммерческой организации или при ее регистрации.

2. Сколько времени занимает внесение изменений (некоммерческая организация)?

Регистрация изменений некоммерческой организации занимает полтора месяца с момента передачи исходной документации и данных.

3. Ход работ по услуге «Внесение изменений (некоммерческая организация)»

1. Сначала клиент предоставляет нашим сотрудникам (лично или в электронном виде) пакет документов и данные, требующиеся для регистрации изменений некоммерческой организации:

- для руководителя – ксерокопия паспорта (страницы с фото и информация о регистрации);

- ИНН руководителя и его почтовый индекс;

- для участников НКО (физических лиц) – ксерокопии паспортов (страницы с фото и информация о регистрации), для юридических лиц – ксерокопии откорректированных уставов, а также свидетельств ОГРН и ИНН;

- ИНН участников (членов) НКО, их почтовые индексы;

- заключительное решение единственного участника или протокол собрания участников НКО;

- откорректированный устав;

- если ассоциация – то измененный учредительный договор;

- документ ОГРН (свидетельство);

- данные по ИНН (свидетельство);

- выписка из ЕГРЮЛ, взятая не ранее 2-х недель назад;

Сопутствующие данные и бумаги (индивидуально):

1.1. если изменено название некоммерческой организации:

- выбранное название (полное/краткое, иноязычное – если есть).

1.2. если поменялся адрес, по которому находится некоммерческая организация:

- назначенный полный адрес (с индексом, указанием субъекта федерации и района);

- свидетельство с подтверждением права собственности на помещение, договор аренды/субаренды, гарантийное письмо.

1.3. если произошла замена видов деятельности НКО:

- наименование видов деятельности, которые нужно добавить или отменить (если добавляется больше 10-ти, то за последующие оплачивается по 50 рублей за каждый, потому что виды деятельности нужно сопоставлять с ОКВЭД, а это довольно сложный процесс).

1.4. если поменялись учредители некоммерческой организации:

- для членов НКО (физических лиц) – ксерокопии паспортов (страницы с фото и данные о регистрации), для юридических лиц – ксерокопии откорректированных уставов, а также свидетельств ИНН и ОГРН;

- ИНН учредителей, их почтовые индексы;

- бумаги, подтверждающие причины смены учредителей, если таковые вы подписали лично (документы-основания).

1.5. другие изменения учредительных документов некоммерческой организации:

- поправки, вносимые в учредительные документы, а также в их основания (при наличии, к примеру, решение об изменении размера уставного капитала и т.д.).

1.6. назначение нового руководителя некоммерческой организации:

- для назначенного руководителя – ксерокопия паспорта (страницы с фото и данные о регистрации);

- ИНН выбранного руководителя и его почтовый индекс;

Клиент вносит оплату за услуги нашей компании, сумму госпошлины и стоимость изготовления печати (в случае переименования НКО), если данные задачи поставлены перед нашей фирмой.

2. Наши специалисты собирают пакет бумаг, куда входят

Документы для дальнейшей регистрации некоммерческой организации:

- составленное заявление по поводу государственной регистрации некоммерческой организации (регистрации НКО), на одном экземпляре заверяется подпись заявителя, на другом нет;

- полный устав (3 копии);

- готовый учредительный договор (если регистрируется ассоциация) – 3 копии;

- решение единственного учредителя или протокол собрания учредителей по поводу образования некоммерческой организации (регистрации изменений) – 3 копии;

- платежка на госпошлину за государственную регистрацию изменений некоммерческой организации (регистрации НКО) – 1 копия;

- для подачи/получения документации по вопросу регистрации изменений некоммерческой организации – доверенность в двух экземплярах;

- сопутствующие бумаги, к примеру, свидетельство о праве собственности (в случае заказа адреса в нашей компании), договор аренды, гарантийное письмо на адрес НКО о т.д.

По поводу функционирования в данный момент (текущая деятельность):

- насчет вступления в должность ЕИО – соответствующий приказ;

- если вместо бухгалтера ведет бухучет ЕИО – приказ о переходе обязанностей на него.

3. Работник нашей компании вносит оплату пошлин за регистрацию изменений некоммерческой организации.

4. Наш специалист вместе с Вами посещает нотариуса для заверения подписи в заявлении насчет регистрации изменений некоммерческой организации. Ваша подпись ставится на всех страницах документа, к нему прикрепляются листы, которые не подшил нотариус, на обратной стороне все скрепляется вашей подписью, указывается число листов документа.

5. Работник нашей фирмы передает документацию для регистрации изменений некоммерческой организации в регистрирующий орган (Управление Министерства юстиции).

 6. Наш специалист забирает из регистрирующего органа итоговую документацию:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- по вопросу регистрации изменений некоммерческой организации и прикрепления ГРН – соответствующие свидетельства;

- полный устав;

- если регистрировались изменения ассоциации – учредительный договор.

7. Если вы доверяете нам изготовление печати, то мы выполняем эту задачу для некоммерческой организации.

В итоге Вам передается документация по зарегистрированным изменениям некоммерческой организации, а именно:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- по вопросу регистрации изменений некоммерческой организации и прикрепления ГРН – соответствующие свидетельства;

- полный устав;

- если регистрировались изменения ассоциации – учредительный договор;

- насчет вступления в должность ЕИО – соответствующий приказ (если сменился руководитель);

- если вместо бухгалтера ведет бухучет ЕИО – приказ о переходе обязанностей на него (если сменился руководитель);

- если менялось название – печать.

4. Стоимость услуги «Внесение изменений (некоммерческая организация)»

Услуга по регистрации изменений НКО

Стоимость (руб.)

Тариф Минима, куда входит:

1. сбор и оформление документации
2. часовая консультация  насчет регистрации

---

12 500

Тариф Оптима,  куда входит:

1. часовая консультация  насчет регистрации

2. сбор и оформление документации

3. предоставление документов в Министерство юстиции

4. получение итоговой документации в Министерстве юстиции

 

Стоимость без доплат

19 000

Стоимость с доплатами:

Государственная пошлина за внесение изменений  800

пошлина за ксерокопию устава  400

услуги нотариуса   700

21 400

Тариф Максима, куда входит:

1. часовая консультация  насчет регистрации

2. сбор и оформление документации

3. совместный визит к нотариусу 

4. предоставление документов в Министерство юстиции
5.
получение итоговой документации в Министерстве юстиции

6. если менялось название – выдача письма Росстата

7. если менялось название – заказ печати 

Стоимость без доплат

21 000

Стоимость с доплатами:  

Государственная пошлина за внесение изменений (в случае корректировок в уставе) 800

пошлина за ксерокопию устава   (в случае корректировок в уставе) 400

услуги нотариуса   700

изготовление печати 500

23 400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Юридический адрес ООО  

   

Малые предприятия  

   

Регистрация офшоров  

   

Статистика