Государственная регистрация НКО

Подробности

Государственная регистрация НКО, профессиональная регистрация некоммерческих организаций

1.       Основное содержание услуги «Регистрация НКО, правильная государственная регистрация некоммерческих организаций»

Оформление, или, иначе говоря, государственная регистрация некоммерческих организаций (регистрация НКО), прежде всего, способствует урегулированию серьезных вопросов, не выдвигая на первый план цель получения прибыли. Но коммерческие организации могут получать прибыль от тех операций, которые приносят заработок и взаимосвязаны с главными задачами основания НКО. Регистрация НКО (государственная регистрация некоммерческих организаций), согласно законам, производится в перечисленных ниже формах:

- регистрация АНО в Москве – автономная некоммерческая организация;

- регистрация некоммерческого партнерства (НП) – некоммерческое партнерство;

- регистрация некоммерческого учреждения – учреждение;

- регистрация ТСЖ в налоговой – товарищество собственников жилья (процесс регистрации отличен от других НКО);

- государственная регистрация ассоциации – ассоциация;

- государственная регистрация политической партии – политическая партия;

- оформление некоммерческого фонда.

Управление Министерства Юстиции РФ по Москве занимается государственной регистрацией некоммерческих организаций (регистрацией НКО). Самыми востребованными направлениями оформления стали регистрация автономной некоммерческой организации (АНО) и регистрация некоммерческого партнерства (НП). Эти формы организационной структуры отвечают основным требованиям учредителей некоммерческих организаций, к примеру, помогают в продвижении туризма, некоторых видов спорта, в создании партнерства и так далее.

По вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций (регистрация НКО) наша компания предлагает такие работы:

- проведение консультации относительно регистрации НКО в Москве;

- помощь в выборе подходящего юридического адреса;

- сбор и оформление бумаг для дальнейшей регистрации;

- подачу документации для государственной регистрации в требующиеся инстанции, предоставление свидетельства о регистрации;

- выполнение задачи прикрепления кодов Госкомстата;

- создание требуемого числа копий учредительных документов и их заверение;

- выполнение заказа на печать НКО, ее изготовление;

- открытие банковского счета;

- сообщение налоговому органу об открытии банковского счета.

2. Сколько времени требует регистрация НКО (государственная регистрация некоммерческих организаций)?

Регистрация некоммерческой организации обычно занимает 30 дней с момента предоставления в регистрирующий орган требуемой документации.

Х3. Ход работ по услуге «Регистрация НКО (государственная регистрация некоммерческих организаций)»

План проведения государственной регистрации некоммерческих организаций (регистрации НКО) в Москве (контролируется Управлением Минюста РФ):

1.    В Управление Минюста РФ по Москве (ул. Делегатская, д. 14, м. Цветной бульвар) сначала подаются документы, которые нужны для государственной регистрации некоммерческих организаций.

2. В течение двух недель Управление Минюста РФ по Москве либо утверждает решение о государственной регистрации некоммерческой организации, либо отказывает в государственной регистрации некоммерческих организаций. Если регистрация одобрена, то дубликаты поданных документов передаются в Управление Федеральной налоговой службы (в Москве – ул. Б.Тульская, д. 15, м. Тульская).

3. В пятидневный срок Управление Федеральной налоговой службы (г. Москва) заносит информацию о новой некоммерческой организации в ЕГРЮЛ и передает в Управление Министерства юстиции выписку из ЕГРЮЛ о НКО, а также свидетельство о регистрации некоммерческой организации.

4. После получения бумаг из Управления Федеральной налоговой службы, Управление Минюста (г. Москва) размещает информацию о новообразованной организации в специальный ведомственный реестр (печатается соответствующее свидетельство), затем на устав некоммерческой организации наносится пометка о пройденной процедуре государственной регистрации некоммерческой организации, после чего выдается подтверждающая регистрацию документация (это выписка из ЕГРЮЛ, устав с пометкой о государственной регистрации, налоговое свидетельство и свидетельство минюста).

5. После регистрации некоммерческой организации закономерно осуществляется ее постановка на учет в бюджетных фондах и в налоговой. Чтобы это произошло, по факту занесения информации в ЕГРЮЛ Управление Федеральной налоговой службы пересылает данные о новой некоммерческой организации в фонды и налоговую (в электронной форме). По истечении приблизительно двух недель после прохождения государственной регистрации некоммерческой организации, требуется явиться в бюджетные фонды и в налоговую для того, чтобы забрать свидетельства о постановке на учет.

Пошаговое руководство

1. Клиент предоставляет в нашу компанию лично или в электронном виде указанные ниже данные и бумаги:

- название НКО (полное/краткое, иноязычное – если есть);

- для регистрации НКО (государственной регистрации некоммерческих организаций) – юридический адрес с индексом. Если адрес оформляется через нашу компанию, то специалисты передадут вам информацию о нем;

- документацию, касающуюся юридического адреса,  – договор аренды, свидетельство на право собственности, гарантийное письмо;

- данные о выбранном наименовании ЕИО (то есть единоличный исполнительный орган, руководитель НКО) – если не указано иначе, вносится Генеральный директор, ФИО ЕИО;

- для Генерального директора и учредителей – ксерокопии паспортов (страницы с фото и данные по регистрации); 

- ИНН гендиректора и учредителей, их почтовые индексы;

- выбранные для некоммерческой организации виды деятельности;

- информация о необходимой системе налогообложения (общая/упрощенная). Когда выбирается упрощенная система налогообложения, нужно обозначить объект взимания налогов – доходы (6%-й налог) или доходы минус расходы (15%-й налог);

Клиент передает оплату за услуги, госпошлину и печать, если эти задачи доверены нашим специалистам.

2. Наши сотрудники оформляют пакет бумаг, куда входят:

- составленное заявление по поводу государственной регистрации некоммерческой организации (регистрации НКО), на одном экземпляре заверяется подпись заявителя, на другом нет;

- полный устав (3 копии);

- готовый учредительный договор (если регистрируется ассоциация) – 3 копии;

- решение единственного учредителя или протокол собрания учредителей по поводу образования некоммерческой организации (регистрации НКО) – 3 копии;

- платежка на госпошлину за государственную регистрацию некоммерческой организации (регистрации НКО) – 1 копия;

- если выбрана УСН – соответствующее заявление в двух экземплярах;

- для подачи/получения документации по вопросу государственной регистрации некоммерческой организации (регистрации НКО) – доверенность в двух экземплярах;

- сопутствующие бумаги, к примеру, свидетельство о праве собственности (в случае заказа адреса в нашей компании), договор аренды, гарантийное письмо на адрес НКО о т.д.

По поводу функционирования в данный момент (текущая деятельность):

- насчет вступления в должность ЕИО – соответствующий приказ;

- если вместо бухгалтера ведет бухучет ЕИО – приказ о переходе обязанностей на него.

3. Специалист нашей фирмы вносит оплату пошлин за регистрацию НКО (государственную регистрацию некоммерческой организации)

4. Специалист нашей компании вместе с Вами посещает нотариуса для заверения подписи в заявлении о регистрации НКО (государственной регистрации некоммерческой организации). Ваша подпись ставится на всех страницах документа, туда прикрепляются листы, которые не подшил нотариус, на обратной стороне пишется число листов и все скрепляется вашей подписью.  

5. Для регистрации некоммерческой организации бумаги передает в Управление Минюста РФ (в Москве) работник нашей фирмы.

6. Специалист нашей компании забирает из регистрирующего органа пакет бумаг:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- по вопросу регистрации НКО (государственной регистрации некоммерческой организации) и прикрепления ОГРН – соответствующие свидетельства;

- информация об ИНН (свидетельство);

- подтверждение назначения кодов Росстата (письмо);

- полный устав;

- если регистрировалась ассоциация – учредительный договор.

7. При регистрации НКО (государственной регистрации некоммерческих организаций) наша компания может помочь с изготовлением печати.

8. Итогом нашей работы в отношении регистрации НКО (государственной регистрации некоммерческих организаций) служит правильно оформленная некоммерческая организация. В результате клиенту передается:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- по вопросу регистрации НКО (государственной регистрации некоммерческой организации) и прикрепления ОГРН – соответствующие свидетельства;

- информация об ИНН (свидетельство);

- подтверждение назначения кодов Росстата (письмо);

- полный устав;

- если регистрировалась ассоциация – учредительный договор;

- насчет вступления в должность ЕИО – соответствующий приказ;

- если вместо бухгалтера ведет бухучет ЕИО – приказ о переходе обязанностей на него;

- готовая печать.

5. Что гарантировано при заказе услуги «Регистрация НКО (Государственная регистрация некоммерческих организаций)»?

Если в регистрации некоммерческой организации (НКО) будет отказано, наша компания гарантирует 100%-й возврат всех затрат или дублирующую подачу отредактированных документов – на выбор клиента.

6. Стоимость услуги «Регистрация НКО (Государственная регистрация некоммерческих организаций)»

Регистрация НКО, государственная регистрация некоммерческих организаций (ТСЖ, АНО, НП, Фонд)

Наименование тарифа

Стоимость

Тариф Минима, куда входит:

1. сбор и оформление документации
2. часовая консультация  насчет регистрации

---

12 000

Тариф Оптима, куда входит:

1. сбор и оформление документации
2. изготовление печати
3. предоставление документов в Министерство юстиции
4. часовая консультация  насчет регистрации
5. получение итоговой документации в Министерстве юстиции

Стоимость без доплат –

Стоимость с доплатами –

Доплаты:

Государственная пошлина за регистрацию 4000

пошлина за ксерокопию устава 430

услуги нотариуса  700

изготовление печати 300

25000

30 430

Тариф Максима, куда входит:

1. сбор и оформление документации
2. изготовление печати
3. выдача письма Росстата
4. предоставление документов в Министерство юстиции
5. совместный визит к нотариусу
6. получение итоговой документации в Министерстве юстиции
7. двухчасовая консультация  насчет регистрации
8. содействие в создании счета

Стоимость без доплат –

Стоимость с доплатами –

Доплаты:

Государственная пошлина за регистрацию 4000

пошлина за ксерокопию устава 430

услуги нотариуса  700

изготовление печати 300

33 000

38 430

 

 

 

   

Юридический адрес ООО  

   

Малые предприятия  

   

Регистрация офшоров  

   

Статистика